КАРЕ, ИНФОРМАЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКАЯ КОМПАНИЯ, ООО

(БИЗНЕС-ГИД)

Адрес:г. Киев, ул. Межигорская, 79А оф. 416
Телефон: +38 (044) 3611433 , +38 (044) 5372807
Факс: +38 (044) 5372807


Доклад на XIII Международной конференции Применение новых информационных решений при построении B2B-порталов на примере портала “Бизнес-Гид”


Применение новых информационных решений при построении B2B-порталов на примере портала “Бизнес-Гид”


Добрый день, уважаемые коллеги, партнеры, представители СМИ и гости нашей конференции!

Разрешите представить Вашему вниманию доклад “Применение новых информационных решений при построении B2B-порталов на примере портала “Бизнес-Гид”. Меня зовут Александр Анатольевич Алешин, я являюсь директором информационно-издательской компании «КАРЕ».

 

Компания «КАРЕ» 16 лет присутствует на информационном рынке Украины, поэтапно развиваясь вместе с ним, привнося свою лепту в его рост и становление, и предлагая ему актуальные для каждого текущего периода продукты. За это время тезис «информация правит миром» превратился из нового принципа, некогда открывшегося лишь самым предприимчивым и готовым к новаторским шагам представителям бизнеса, в прописную истину, достоверность которой уже не вызывает ни у кого никаких сомнений.

В наши дни лишь компании - природные монополии могут позволить себе (хотя и не без ущерба для своего потенциала) не быть участниками глобальных информационных систем и сервисов. Для всех же остальных игроков, начиная от частного предпринимателя – реализатора потребительских товаров и заканчивая транснациональными корпорациями, продукты по интернет-продвижению стали не просто крайне важными, а совершенно необходимыми для успешной конкурентной борьбы и эффективного развития.

Уже не первый год все больше и больше компаний Украины следуют проверенному опыту развитых рынков и инвестируют значительные средства в развитие своих внутренних информационных систем, которые позволяют объединить и автоматизировать все жизненные процессы предприятия: как расчет необходимого будущего количества канцелярии по отделам, так и организацию и контроль отгрузки эшелонов с готовой продукцией, не говоря уже про ведение бухгалтерии. Сотрудники не тратят времени на подготовку стопок бумажных служебных записок – структурированный обмен информацией происходит посредством внутренней почтовой программы описываемой информационной системы компании. Данный принцип ведения процессов бизнеса однозначно эффективен для отдельно взятого предприятия. А что можно сказать про применение такого принципа глобализации для холдинга компаний, целой отрасли или даже всего делового рынка страны? Ответ очевиден – это тот путь, по которому бизнес идет уже сегодня.

Соответствуя линии тренда современных потребностей в рекламно-информационных ресурсах, компания «КАРЕ» внедрила свой новый уникальный продукт – портал «Бизнес-Гид».

Оправдывая термин «businesstobusiness», B2B-портал “Бизнес-Гид” преследует цель прежде всего создать такую систему коммуникаций для представителей бизнеса, при которой деятельность компаний в направлении продаж, закупок и маркетинга осуществлялась бы с максимальной эффективностью внутри самого портала.

Такой подход предоставляет возможность пользователям портала не только увеличить свою маркетинговую активность, но и существенно оптимизировать затраты. Переориентация ведения деятельности в интернет-пространство позволяет сокращать такие затратные процессы, как:

- содержание армии торговых представителей;

- организация «холодных» рекламных обзвонов;

- почтовая рассылка печатной рекламной продукции;

- проведение как региональных, так и глобальных рекламных компаний, и т.д. и т.д…

Конечно же, обязательным условием для успешного ведения бизнеса в интернет-пространстве должно быть присутствие в нем достаточного количества как существующих, так и потенциальных партнеров. Портал “Бизнес-Гид” полностью соответствует этому требованию и является неоспоримым лидером Украины по количеству охваченных предприятий – на сегодняшний день это более 443-х тысяч юридических лиц и предпринимателей, что составляет более 95% реально существующих и ведущих деятельность организаций Украины.

 

Но не только количественный показатель важен для информационного ресурса. Не менее важными критериями также являются наполнение, информативность и достоверность предоставляемой порталом информации.

Сотрудники портала “Бизнес-Гид” проводят регулярное обновление содержания базы данных, а также обязательную модерацию внесенных самими пользователями обновлений.

Другим, одним из главных, преимуществ перед конкурентами является объем достоверной информации по отдельному предприятию.

В зависимости от вида деятельности и масштаба предприятия, клиенты “Бизнес-Гида” могут получить следующую информацию по интересующим их организациям:

- Логотип

- Виды деятельности по КВЭД (классификатор видов экономической деятельности)

- Юридический, почтовый и фактический адрес

- Банковские реквизиты

- Телефоны, факс

- Электронная почта

- Сайт в Интернете

- Руководитель, главный бухгалтер

- Продукция и услуги

- Продукция по классификатору ГКПУ (государственный классификатор продукции и услуг)

- Страны экспорта и импорта

- Филиалы

- Лицензии

- Стандарты качества

- Торговые марки

Отмечу, что возможность получения информации по таким критериям, как: «Виды деятельности по КВЭД», «Руководитель, главный бухгалтер», «Продукция по классификатору ГКПУ», «Страны экспорта и импорта», «Лицензии», «Стандарты качества», является исключительным преимуществом нашего портала.

 

Отдельно стоит остановиться на таком существенном аспекте, как автономное расширение и улучшение содержания портала самими пользователями. Клиенты портала должны быть заинтересованы не только в получении необходимой для них информации, но и в качественном собственном присутствии на ресурсе. Для достижения этой цели “Бизнес-Гид” предоставляет своим клиентам возможность получения персонального интернет-сайта с коротким адресом name.bg.uaпри помощи инструментов портала даже в бесплатном режиме (с ограниченной функциональностью) или полнофункционального при затратах, несравнимо меньших, чем при обычном заказе на создание и ведение интернет-сайта у соответствующих организаций.

Так, выбрав минимальный, бесплатный (!) пакет обслуживания, предприятие получает возможность одновременного размещения на персональном интернет-сайте:

- 5-и товаров с описанием и фотографиями;

- 1-й новости о предприятии;

- 1-й статьи;

- 5-и партнеров;

- галереи с 5-ю позициями.

 

В своем докладе я упоминал в качестве сравнения почтовый сервис информационной системы отдельного предприятия. “Бизнес-Гид” имеет функцию защищенного обмена сообщениями между пользователями портала. Практика показала востребованность такого сервиса. В условиях обычной деловой коммуникации сотруднику, которому необходимо связаться с заинтересовавшим его предприятием, приходится пробиваться через телефонные линии обороны секретарей и офис-менеджеров. Если же действие происходит не в рабочее время офиса, шансы начинают стремительно таять -  установить контакт через указанный на сайтах общий информационный emailпрактически невозможно в силу его обычной замусоренности спамом. Воспользоваться сервисом обмена сообщениями портала “Бизнес-Гид” может зарегистрированный пользователь, при этом электронная почта адресатов системой не отображается. Такой подход позволяет быстро, и что наиболее важно, результативно установить деловой контакт.

 

Подытоживая, перечислю основные моменты, имеющие первостепенную важность для информационного B2B-портала, на которых был сфокусирован при своем развитии портал “Бизнес-Гид”:

- удобство, простота и скорость получения необходимой информации;

- наполнение, информативность и достоверность информации;

- заинтересованность предприятий в самостоятельном расширении присутствующей о них информации, в т.ч. ассортимента товаров;

- использование предприятиями предоставляемого порталом персонального интернет-сайта в качестве официального.

 

Благодарю Вас за внимание, и с удовольствием отвечу на Ваши вопросы!